суббота, 2 февраля 2013 г.

нагрудный знак 3-го рейха alter kampfer

Ныне несть числа утверждениям, будто символика СС («мертвая голова», «зловещий» черный цвет мундиров и т.п.) была призвана продемонстрировать «человеконенавистническую, дьявольскую и антихристианскую сущность» «охранных отрядов» НСДАП. Так, например, наш современник Н. Непомнящий утверждает в своей книге с интригующим названием «Тайны оккультного Рейха. Сенсации страшного двенадцатилетия», что Германия при Гитлере была ЂЂЂ ни много ни мало! ЂЂЂ «сатанинским государством», отмечая, что к этому выводу его «приводит черная форма вездесущих СС, некрофильским символом которых был некрофильский череп» . Подобную трактовку атрибутики СС трудно назвать иначе, как бредовой. Руководствуясь подобной логикой, в «сатанизме» и «некрофильстве» можно обвинить православных монахов (особенно ЂЂЂ схимников), белые части корниловцев, марковцев и анненковцев времен Гражданской войны в России и даже современных российских кадетов и суворовцев, облаченных в черные мундиры.

Как писал в свое время почти неизвестный у нас главный идеолог «охранных отрядов» НСДАП Альфред Эйдт, «СС представляют собой в физическом, психическом и духовном отношении группу отборных людей, самую мощную опору Движения и идеи, готовую противостоять любым бурям. Круг задач СС не ограничен рамками партии, это задачи народа и расы, задачи будущего» . В соответствии с этой установкой и осознанием себя в качестве «группы отборных людей», в СС совершенно сознательно культивировалась своя собственная, во многом отличная от общепартийной, система символики и эмблематики. Перед разработчиками символов и эмблем СС ставился весьма широкий круг задач, главной из которых было подчеркнуть элитарность СС как «Черного ордена» (или, по выражению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, «национал-социалистического военного ордена нордических мужей, воинского соединенияЂЂЂ связанного идеологическими обетами отбор ного «Штандартенфюрер Штирлиц ЂЂЂ истинный ариец» и его «заклятые друзья» по «Военному Ордену Арийских Мужей нордической крови» из советского сериала «Семнадцать мгновений весны»Голгофский крест с «Адамовой головой» в основании со старинного могильного камня в Дьесте (Бельгия) ЂЂЂ символ смерти и возрождениябоевого отряда, состоящего из лучших представителей арийского человечества»), а также его преемственность с символикой, эмблематикой и черно-белой цветовой гаммой духовно-рыцарского Ордена бедных рыцарей Христа и Храма (тамплиеров) , военно-монашеского Немецкого (Тевтонского) ордена , Ордена иоаннитов (бранденбургско-прусское отделение ЂЂЂ бал-лей, или бальяж ЂЂЂ которого сыграло, ЂЂЂ вопреки широко распространенным представлениям, гораздо более важную роль в становлении Прусского светского государства, чем Тевтонский орден), отборных частей прусской королевской и германской кайзеровской армий и белых добровольческих корпусов 1918ЂЂЂ1923 годов. Кроме того, внимательное отношение рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера и его окружения к древней нордической культуре и символике (но уж никак не к «сатанизму»!) привело к активному использованию в униформе, вексиллологии и ритуалах СС старинных рунических знаков.

А.Р. Шавердян. Я не хотел любви твоей

На черном небе череп светит, Но ты милее мне, чем он. Он на вопрос мой не ответит. Но на него ответишь ты.

Вильгельм Арп. Честь как идеал воспитания

Постоянные обвинения плутократической стороны, смешивающей национал-социализм с коллективизмом, тем более непонятны, что наше мировоззрение борется против восточного большевизма и противопоставляет ему нордическую идею.

Вольфганг Акунов. Нордическая сага о Пятой танковой дивизии СС "Викинг"

Вольфганг Акунов. Нордическая сага о Пятой танковой дивизии СС "Викинг". Третья глава книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий