суббота, 9 февраля 2013 г.

поучительные истории на тему добра

Похожие темы ,  ,  ,  Похожие посты Результ

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -1.5

        О чем мечтаешь реактор? Всегда было интересно похожи ли наши мечты, так давай те же просто поделимся ими, даже самыми несбыточными! Может кому-то удастся поверить в исполнение своих:) Только самыми заветными на данный момент. Проходящие мимо, прежде чем минусовать подумайте, о чем действительно мечтали вы! И да, всем добра и хорошего настроения!:) 3H»oi3tr vimvH Истории,Прикольные и поучительные истории. Внимание, длинные тексты!,мечты,добро,песочница Еще на тему 17:57:49; 04 Sep 2012 Код для блога:     Код для форума: Я мечтаю обзавестись деревянной парусно-моторной яхтой(скорей всего построить) и жить на ней путешествуя и торгуя. Жизнь в море так сказать:) Под раздумьями о своих мечтах в целом, написал небольшей стишок: Неси меня, мой Кораблик, По морям и волнам океанов, Что бы жизнь отдать тем закатам, Что найду в неизведанных странах! Неси, неси меня, мой кораблик! Жизнь моя не потерпит прибоя, Что несет обрывки мечтаний, Разнесенных о скалы Покоя. Неси меня, мой Кораблик Жизнь, бывает, жестока порою, Не давая того чего ищешь, Не давая метнуться на волю. Прости меня Мой Кораблик, Если уж не верну обещанья. И за то, что не знаю я верно Что быть может, скажу на прощанье. 0.5 Я какое-то время назад мечтал построить огромный дом в эклектическом стиле, а рядом обустроить большой водоём. В водоёме бы плескалась рыба, цвели лотосы, а в огромных каминах дома горели бы останки приглашённых гостей. -0.3 Я в детстве (лет в 5) мечтала о домашнем зоопарке. Даже как-то зимой нашла на улице замерзшую летучую мышь и приволокла домой, для начала, так сказать. Правда, сейчас я летучих мышей боюсь панически :) -0.8 Когда был совсем маленький, я мечтал стать поваром)) А вообще - о всяких сказочных странах, часто несуществующих..) Добротред, лови плюс =) 0.1 добротреду + а по мечте, не так то просто ее описать >:3 0.4 убить всех людей -0.1 Слава роботам! 0.2 А я летчиком буду :3 0.5 хочу 9 котов 0.1 в детстве любил Доширак и мечтал, чтобы было много мяса в нем) 0.1 нельзя постить добро на реактор:( Печально, когда хорошее накстроение заключается в глумлении и срачах. 0.0 Хотел стать банкиром. 0.1

Истории / Прикольные и поучительные истории. Внимание, длинные тексты! мечты добро

Комментариев нет:

Отправить комментарий