4). Парафинотерапия.
3). Мероприятия ортопедического характера включают, прежде всего, соблюдение общего ортопедического режима в школе-интернате, разработанного для каждого ученика индивидуально, использование различных ортопедических приспособлений для ходьбы, для коррекции положения рук и пальцев, стабилизации головы и т.д.
Физиотерапевтические процедуры направлены на уменьшение спастики, улучшения трофики тканей и кровообращения в мышцах, на расслабление и нормализацию мышечного тонуса, и уменьшение проводимости нервных окончаний.
1). Медикаментозное лечение проводится курсами и направлено на нормализацию мышечного тонуса, усиление активности компенсаторных процессов в нервной системе. Оно в каждом случае индивидуально и исходит из форм церебрального паралича, структуры двигательного дефекта и соматического состояния ребёнка.
III. Лечебно - восстановительный процесс включает:
- связь с реабилитационными центрами, санаториями.
-посещение бассейна
-организация и соблюдение ортопедического режима на уроках и во внеурочное время
-уроки физкультуры
-водные процедуры
-физкультминутка
-утренняя гимнастика
II. Оздоровительная работа проводится с целью оздоровления организма ребёнка. Это:
школы - интернат.
Профилактическая работа проводится систематически и направлена на укрепление защитных сил организма от различных простудных и вирусных заболеваний. В начале учебного года составляется план оздоровления всех учащихся
III. Лечебно - восстановительный процесс.
II. Оздоровительный процесс.
Профилактический процесс.
Лечебно-оздоровительная работаВ Юровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате проводится в трёх направлениях:
"Должны смеяться дети"
Комментариев нет:
Отправить комментарий