суббота, 2 февраля 2013 г.

самые известные цитаты из мастер и маргариты

Прохор Петрович: Да что ж это такое? Вывести его вон, черти б меня взяли!

Все кончено... Отойдите от меня на секунду, дайте мне попрощаться с землей. О мой друг Азазелло! Где ты? Ты не пришел ко мне на помощь в момент неравного боя. Ты покинул бедного Бегемота, променяв его на стакан ЂЂЂ правда, очень хорошего! ЂЂЂконьяку! Ну что же, пусть моя смерть ляжет на твою совесть, а я завещаю тебе мой браунинг... Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, ЂЂЂ это глоток бензина...ЂЂЂ издевательства над сотрудниками НКВД

Воланд Что происходит в квартире? Мне мешают заниматься.Азазелло Ну, конечно, Бегемот, черт его возьми!Коровьев Мессир! Суббота. Солнце склоняется. Нам пора.Бегемот Извините, не могу больше беседовать. Нам пора.ЂЂЂ сотрудникам НКВД

Я совершенно не понимаю причин такого резкого обращения со мной...ЂЂЂ сотрудникам НКВД

Цитаты кота Бегемота Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное. ЂЂЂ сотрудникам НКВД

Страница 1 из 9Здесь собраны самые известные цитаты и фразы из романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Цитаты из романа «Мастер и Маргаритa»

Цитаты из романа «Мастер и Маргаритa» | У Мастера

Комментариев нет:

Отправить комментарий