четверг, 7 февраля 2013 г.

ло скутное шитье техника

Боже мой, красотища -то какая!Как этому научиться? Как так ровненько простегано? Кто-то может подсказать где научиться технике такой можно?

о, последнее одеяло моё! надоть тоже какнить нафотографировать свои поделки-посиделки))))

Ваша рассылка дарит столько позитива!

Спасибо, очень нравится мне лоскутное шитье

Если вам понравилась статья и вы хотите получать уведомления о новых интересных публикациях на сайте, то подпишитесь на обновления по электронной почте. У нас всегда интересные мастер-классы, идеи для творчества и просто красивые фотографии с интерьерами.

Недавно я нашла много интересных идей по технике пэчворк - лоскутному шитью. Ниже можете посмотреть подборку того, что мне понравилось.

Пэчворк – одеяла из лоскутного шитья

@ Пэчворк – одеяла из лоскутного шитья | МОЙ МИЛЫЙ ДОМ – идеи своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий