воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мироточащая икона казанской пр богородицы в волгограде

здоровым. Врачи развели руками: «так не должно было быть». Слава тебе,

температура спала, сыпь стала утихать. Через 4 дня Романа выписали

Божьей Матери и чертила крестики на теле сына маслицем от иконы. К утру

С лежал в реанимации. Всю ночь мать читала молитвы у Иконой «Казанской»

кори юноши моего племянника Романа 18 лет, который с температурой 42Љ

Я, раба Божья Галина, свидетельствую об исцелении от тяжелой формы

сообщу позже. Пресвятая Богородица спаси нас!

облегчение от своего давнего недуга. Полностью исцелилась или нет

путешествующих» перед Иконой «Казанской» Божьей Матери (кровоточащей)

Я, раба Божья Маргарита, получила во время молебна «за

могу сказать «спасибо» чудотворной иконе Божьей Матери.

исцеление, смогу читать без очков, раньше я не могла читать без них. Я

Приехав 17 июля 2005 г. и помазав глаза, могу сказать, получила

«Казанской» исцелилась, мои руки очистились, я не узнала свои руки.

батюшке Александру и, помазавшись маслом от чудотворной иконы Б.М.

Тамара приезжала в храм апостолов Петра и Павла 6 мая 2005 года к

Мы паломники из Красноармейского района г. Волгограда. Я раба Божья

Чудеса иконы Казанской Божией Матери.

Вторник, 05.02.2013, 19:03 | | |

Чудеса иконы Казанской Божией Матери. - Заказ церковных треб в Иерусалиме - Православные праздники - Православный Иерусалим

Комментариев нет:

Отправить комментарий