среда, 6 февраля 2013 г.

примеры сайтов с кириличным именем

Итог: домен был куплен за 350.000 тысяч рублей. Мне пришло письмо, что аукцион мной проигран.

Далее мне начали приходить письма по участию в аукционе, он был закрытым. Участвовало точно не помню около 70 компаний, но могу ошибаться особо даже не заострял внимание, так как количество участников росло постоянно.

Что это значит? То, что если еще кто-то купит этот домен, то начнутся торги, а вся прибыль от торгов попадет регистратору то есть в данном случае nic.ru.

В первых письмах писалось, что: Если Ваш предварительный заказ окажется не единственным, по домену будет проводиться аукцион.

Многие знают, что осенью этого года появился ., сейчас доменное имя может быть кириличным. Я как и большинство решил купить домен в зоне РФ, но как всегда на мед слетаются и мухи  и те, кто хочет заработать на продаже доменов в зоне РФ. Этими мухами оказались регистраторы, которые устроили аукционы. Я не буду много говорить, я покажу на конкретном примере как зарабатывают на аукционах регистраторы на примере nic.ru так как я у него покупал домен.

Как зарабатывают на аукционах регистраторы

Как зарабатывают на аукционах регистраторы

Как зарабатывают на аукционах регистраторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий