воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я бросаю курить. рекомендации

Copyright © 2006-2013 tfile.me

Встаньте на раздачу пожалуйста. Очень срочно надо))

ну и напишите об этом, может Ваш метод тоже поможет...

я тоже бросил за один день,просто тупо сидел возле компа

чё помогло кому ?

Зарегистрирован на трекере: 2012-02-08 23:05

Размер содержимого: 949.3 KB

Информация о торренте:

Я бросил курить за один день, а Вы? Формат: PDF, eBook (изначально компьютерное) Автор: Юрин С.В. Год выпуска: 2012 Жанр: Психология Издательство: не издано Язык: Русский Количество страниц: 8 Описание: В первой публикации памятки, исходя из личного опыта, автор, даёт рекомендации, как бросить курить всего за один день. Метод автора помог бросить курить ему, за один день, не применяя каких-либо препаратов, без нервозности и раздражительности, бросил и всё! Больше не курит! Эта памятка действительно может помочь Вам избавиться от ужасной привычки. Доп. информация: Материал содержит элементы ненормативной лексики, жесткие приёмы психологического воздействия и резкие формы обращения.

Статистика раздачи

» » » » Я бросил курить за один день, а Вы?

Я бросил курить за один день, а Вы? (Юрин С.В.) [2012, Психология, PDF, eBook (изначально компьютерное)]

Я бросил курить за один день, а Вы? (Юрин С.В.) [2012, Психология, PDF, eBook (изначально компьютерное)]

Комментариев нет:

Отправить комментарий